Здравствуйте! Вы зашли на Наш сайт 20.09.2018 в 03:25 с ip-адреса 54.198.103.13
Меню

Контакты

8 (35361) 36-5-57

shkolanachalnaya@yandex.ru

Опросы

Где Вы провели лето?

 Отдыхал на море
 Работал на даче
 Не уезжал из города
 Другое...

 

Погода

Обучение детей с ОВЗ

«Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал. На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития… Нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»
Кофи Аннан, 1998

Доступная среда

Дети с ОВЗ

Обучение детей инвалидов. Инклюзивное образование.

Уровень образовательного учреждения:

1.«О создании организационно – управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МАОУ «Начальная общеобразовательная школа» от 28.08.2015 г. № 64/1
2. Положение «Об инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья».
3. Положение «Об индивидуальном обучении на дому»
4.«Договор с родителями о предоставлении детям с ОВЗ начального общего образования в инклюзивной форме».
5. Адаптированная образовательная программа.
6.Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме МАОУ «Начальная общеобразовательная школа»
7.Паспорт доступности МАОУ НОШ.

8.Информация о доступности образования детей с ОВЗ и детей инвалидов.

ПЕРЕЧЕНЬ оборудования, полученного по программе "Доступная среда"

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области»

Аппаратно-программный комплекс для детей с нарушением речи и слабослышащих

№ пп

Наименование

ед.изм.

количество

 

Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи в составе:

компл.

1

1

Специализированный программно-технический комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи

шт.

1

2

Аппарат звукоусиливающий с модулем вибротактильного восприятия с переходником для подключения к компьютеру

шт.

1

3

Аппарат для коррекции речи

шт.

1

4

Специализированная гарнитура

шт.

1

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ

В работе комплексной реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, воспитывающихся в нашей школе, направленного на коррекцию психофизического развития, укрепление и сохранение здоровья, в школу было приобретено реабилитационное оборудование (сенсорная комната, включающая в себя мебель, релаксационное оборудование, световые эффекты, модули).
В школе утвержден план мероприятий в сенсорной комнате с детьми с ЗПР и детьми- инвалидами.
Профилактическая и коррекционная работа с учащимися с помощью сенсорной среды проводится педагогом – психологом школы Кужахметовой Ю.Р. Занятия в сенсорной комнате проводятся в индивидуальной и групповой форме (мини-группы 2 – 6 человек). Оборудование и материалы сенсорной комнаты используются для развития и коррекции эмоционально-волевой сферы, крупной и мелкой моторики, познавательной сферы (зрительного, слухового, тактильного восприятия, внимания, познавательного исследовательского интереса, воображения), психофизического компонента у учащихся с ЗПР и учащихся с группой инвалидности; профилактики у них заболеваний, нарушений в эмоциональной и поведенческой сферах.

  • Психолого-педагогическое сопровождение.
  • Методы и технологии работы педагога-психолога с детьми в сенсорной комнате.
  • Оборудование сенсорной комнаты.

    Доступная среда

    Доступная среда